Авторизация


 


Образование

Реализуемый уровень образования установленный Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ  "Об образовании в Российской Федерации" - дошкольное  образование.

Нормативный срок обучения - 4 года. Форма обучения - очная.

Обучение осуществляется на государственном языке Российской Федерации.

Численность воспитанников по реализуемым образовательным программам на 01 января 2019 г. составляет 75 детей.

 Образец заявления на прием в МБДОУ "Д/с № 55"  скачать

  2018 - 2019 учебный год: 

 

 

  2017/2018 учебный год: Расписание непосредственно образовательной деятельности. Учебный план. Годовой план. Сетка занятий.

 

В детском саду образование осуществляется по основной образовательной программе  дошкольного образования на 2017/2018 учебный год. Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования.

Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и  направлена на решение задач:

1) охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

2) обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

3) обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);

4) создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

5) объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

6) формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;

7) обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;

8) формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

9) обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Содержание Программы  обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее - образовательные области): социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Педагоги, работающие с детьми, имеющими  нарушение речи используют коррекционные программы:  «Программой логопедической работы по преодоление фонетико-фонематического недоразвития у детей», «Программы  логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи детей»  под ред. Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной.

Разработаны:

 

 

Используются следующие парциальные программы и методики:

- «Физическая культура — дошкольникам»,  автор Л.Д.Глазырина

- «СА-ФИ-ДАНСЕ», автор  Ж.Е.Фирилева, Е.Г.Сайкина

- «Математика от трех до семи», авторы З.А.Михайлова, Э.Н.Иоффе

- «Мы», автор Н.Н. Кондратьева;

- «Музыкальные шедевры», автор О.П. Радынова;

- "Социо-игровая педагогика", авторы Е.Шулешко, А.Ершова, В.Букатов;

- Технологии функционального биоуправления "Статус", автор В.Ю.Ледина;

- Технологии функционального биоуправления "Комфорт ЛОГО", автор В.Ю.Ледина.

 

 Дополнительно используются авторские программы педагогов детского сада:

Программа развития интеллектуальной одаренности у детей старшего дошкольного возраста «Умники и умницы», Е.Б.Попова , педагог-психолог

«Мы выбираем железную дорогу» Н.Д.Старикова, заведующий детским садом, 

"Сказочный мир сенсорной комнаты"  К.А. Сорокун, педагог дополнительного образования

«Моя страна — моя Россия, мой край родной, мой город милый» А.А.Доренская, воспитатель

«Азбука пожарной безопасности» А.А.Доренская, воспитатель

"Улыбка"  М.В.Кривошеина, воспитатель

"Занимательный мир-Лего" Е.В. Бутенко, воспитатель


Создание сайтов IT-сервис.